Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

IP АТС Asterisk Стандарт

Описание IP АТС Asterisk

1. Общее описание IP АТС.

IP-УАТС предназначена для предприятий среднего бизнеса, отвечает всем стандартным требованиям, предъявляемым к телефонной станции среднего уровня. Подготовлена, чтобы обслуживать от 10 до 24 аналоговых входящих линий, от 30 до 60 линий по VoiP и от 30 до 60 цифровых линий. Может поддерживать до 150 и более внутренних абонентов.

Обладает следующими функциональными возможностями:

  • IVR (голосовое меню с неограниченным количеством звуковых записей); 
  • Единый номерной план компании (до 150 внутренних абонентов)
  • Система статистики телефонных разговоров;
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков;
  • Голосовая почта компании;
  • Конференц - связь;
  • Fax - сервер компании;
  • Система записи и прослушивания телефонных разговоров;
  • Система построения очередей;
  • Статистика очередей;
  • Управление абонентами системы;
  • Административный Web функционал;
  • Система информации о загруженности системы телефонии.

Поддерживает SIP протокол для внутренней связи.
Не должна иметь жёстких ограничений по количеству внутренних абонентов.

2. Описание установленных сервисов телефонии (модулей):

1. Единый номерной план компании, управление всеми абонентами осуществляется на станции через функциональный Web интерфейс.

(Flexible Extension Logic);
Переадресация по занятости абонента (Сall Forward on Busy);
Переадресация в случае не получения ответа абонента (Сall Forward on No Answer);
Переадресация при других условиях (Сall Forward Variable);
Перевод вызова, без анализа, с возвращением звонка при не ответе /занятости/ недоступности вызываемого абонента (Blind Transfer);
Парковка вызова (Сall Parking);
Вызов абонента по донабору номера (DISA);
Музыка при получении вызова (Music On Hold);

Описание операторской части.
1.Операторское место может быть оборудовано как софт-фонами, с гарнитурами, подключенными к компьютеру, так и стационарными аналоговыми или IP телефонами. Рекомендуется применение аппаратных IP телефонов, в данном случае качество обработки голоса, будет значительно выше.
1.Выдача информации оператору о звонке, с какой группы линий он пришел. Так же возможны разные сценарии приветствия, в зависимости на какие телефонные номера пришел звонок. После этого звонок коммутируется на оператора или IVR того предприятия, которому принадлежат данные телефоны.

2. Система IVR.
Перечень встроенных функций:

1. Голосовое приветствие;
2. Возможность коммутации на определенного менеджера, путем набора его внутреннего номера;
3. Коммутация на голосовой ящик, в случае отсутствия или занятости абонента;
4. Автоопределение факса;
5. Интеллектуальное меню с выдачей заранее заложенной справочной информации и возможностью навигации;
6. Коммутация на оператора (секретаря) при отсутствии каких либо действий, либо повторяющихся ошибочных вводах (как правило при звонках, не поддерживающих DTMF);
7. Доступ к личным голосовым ящикам из вне;
8. Разные режимы работы в зависимости от времени, дня недели и других условий;
9. Web-интерфейс управления навигацией;
10. Возможность добавления и изменения голосовых сообщений, с автоматической заменой, по окончания из записи;

3. Запись и прослушивание разговоров.

Система записи телефонных разговоров на все телефонные линии (с возможностью управления и администрирования, скачивания и прослушивания записанных файлов через единый Web интерфейс).
Гибкая система записи и прослушивания разговоров позволит Вам не только хранить записанную аудио информацию на сервере, но и прослушивать её. Система на основе Asterisk обладает удобным web интерфейсом, с помощью которого вы можете осуществить поиск по базе записанных разговоров с различными критериями. Имеется возможность выборки данных в рамках определённого периода времени, по направлению звонящего, по источнику звонка и по длительности разговоров.

Функционал:

  1. Записываются все входящие/исходящие вызовы в/из системы.
  2. Записываются входящие/исходящие/все/(не записываются) вызовы абонентов системы (устанавливается в параметрах абонента через web интерфейс).
  3. Система обладает удобным web-интерфейсом для прослушивания разговоров, где отображалась бы дата вызова, время вызова и номер входящего или исходящего вызова.
  4. Имеется возможность скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в формате MP3.
  5. Записанные разговоры хранятся на сервере в течение 6 месяцев, а затем удаляются во избежание переполнения дискового пространства.
  6. Система развёрнутой общей статистики телефонных звонков (администрирование осуществляется через Web интерфейс, с возможностью писать статистику в базу MS SQL клиента-заказчика).

4. Система статистики.
Система статистики на базе телефонной платформы Asterisk - это один из модулей программного обеспечения, позволяющий отражать и вести учет звонков, посредством веб интерфейса. Данный модуль позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию о всех городских, междугородных, международных и входящих/исходящих звонках круглосуточно и в реальном режиме времени.
Используя данную систему статистики Вы получаете в развёрнутом и удобном виде следующие сведения о телефонных разговорах: дата, время, длительность, внутренний абонент, набранный номер, статус звонка, отдел компании, оператор связи, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения. Кроме этого, существует возможность экспортировать звонки и формировать детальные и сводные отчеты.

Вы можете формировать следующие отчеты:
• междугородные / международные звонки
• городские звонки
• загрузка внешних / внутренних телефонных линий (Суммарное время, количество звонков, средняя длительность звонка - для анализа эффективности использования)
• загрузка менеджеров.
Полученные результаты могут быть использованы:
• для сопоставления счетов за телефонные переговоры, выставленные городской АТС;
• для анализа загруженности офисной станции;
• для анализа нагрузки на менеджера, отдел;
• для анализа затрат на отделы и менеджеров;
• для разделения счетов за переговоры между различными организациями, использующими одну УПАТС;
Отчеты так же предоставляются в графическом виде.

5. Система аудио-конференций - с возможностью управления через аппаратные телефоны.

Система предоставляет возможность организовывать неограниченное количество конференций сотрудником непосредственно с телефона;
Возможна установка панели оператора(FOP).

6. Факсимильная связь.
1. Факсимильная система оцифровывает входящий сигнал и отправляет письмо с вложением на электронную почту;
2. Для отправки электронной почты используется SMTP сервер заказчика. (Все данные для аутентификации сообщает заказчик);
3. Электронным адресом назначения письма является e-mail, указанный в личных параметрах абонента;
4. Входящее факсимильное сообщение переадресуется оператором (меню IVR) на короткий номер (номер абонента с префиксом для приема факса);
5. Система предполагает наличие «общего» виртуального номера для приёма факсимильных сообщений на единый специально выделенный E-mail адрес;
6. Факсимильное сообщение приходит в формате PDF;
7. Каждый абонент системы может отправить факсимильное сообщение в автоматизированном режиме через WEB интерфейс отправки факсов. Документ для отправки прикладывается в формате PDF, указывается номер, время отправления сообщения и голосовой файл - файл приветствия.

7. Сервис Голосовая почта.

Голосовая почта для абонентов с возможностью просмотра и прослушивания сообщения посредством веб интерфейса и отправкой уведомления на e-mail.

Возможности:

Предполагается наличие ящика голосовой почты для каждого абонента системы.
Предполагается наличие нескольких общих ящиков голосовой почты для отделов.
Индикация наличия нового сообщения для абонента системы на телефонном аппарате (визуальная/дрожащий гудок при поднятии трубки - в зависимости от аппарата).
Возможность отправки голосового сообщения на электронную почту абонента (указывается в параметрах абонента через web интерфейс)/отдела в формате WAV.
Удобный web интерфейс для прослушивания/скачивания голосовых сообщений.
Различные звуковые уведомления для статусов «занято» и «недоступен» (каждый абонент системы может сам записать себе уведомление непосредственно с телефона, позвонив на номер собственный номер со своего аппарата).

8. Административный функционал IP-УАТС.

Система предоставляет следующие возможности администрирования IP-УАТС:
1. Позволяет добавлять, удалять и изменять настройки пользователей (внутренних абонентов) через web-интерфейс;
2. Добавлять, удалять и изменять логику обработки входящего звонка на каждый внешний номер (голосовое приветствие, структуру IVR) через web-интерфейс;
3. Добавлять, удалять, изменять группы операторов для обработки звонков из очереди через web-интерфейс;
4. Выполнять гибкую выборку по собранной статистике (общей/очередей) через web-интерфейс;
5. Система обладает многоуровневым контролем доступа.

9. Система сбора информации о работе IP АТС.

Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный Asterisk, применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке.

Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону (495)720-95-86, или направить Ваш запрос на Email: asterisk@cobratelecom.ru