Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Asterisk решения

CallBack на базе Asterisk (администрирование через Web-интерфейс)

CallBack - «обратный звонок» на базе IP PBX Asterisk

Система обратного звонка реализованная нашими специалистами на базе телефонной платформы Asterisk. Позволяет экономить при международных и междугородних телефонных разговорах.
Что представляет данный сервис и как работает соединение в технологии Callback?
После получения запроса со стороны клиента оборудование провайдера определяет телефонный номер абонента, разрывает соединение и самостоятельно переустанавливает соединение с номером абонента. Чтобы "перезвонить" на номер абонента, оборудование провайдера должно "понять", что клиент запрашивает услугу callback. Как оборудование будет "понимать" запрос клиента - зависит от настроек, выполненных техническими специалистами провайдера. Вариантов может быть несколько.
Во время первого сеанса связи (при прямом соединении) оборудование клиента отсылает запрос, в составе которого содержится информация о готовности принять callback.
В наиболее распространенных схемах поддержки callback клиент либо устанавливает соединение со специальным номером дозвона, либо дописывает символы к заданному логину.
В зависимости от настроек со стороны провайдера, номер телефона абонента может определяться автоматически (так называемый административный callback) или запрашиваться дополнительно у абонента. В последнем случае пользователь указывает номер своего телефона (например, в появившемся "окошке"), и через несколько секунд происходит обратный звонок на телефонный номер абонента.
После того как соединение установлено со стороны оборудования провайдера, телефонная компания начисляет оплату за текущий сеанс связи интернет-провайдеру. Для абонента же такой сеанс связи является входящим звонком, который не тарифицируется телефонным оператором.
Подобный Callback сервис может так же быть реализован посредством технологии sms, только разница заключается в том, что клиент отправляет не телефонный звонок на оператора связи а sms сообщение.
Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru