Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

IP АТС для банковских структур

 IP АТС на базе Астериск для банков и банковских структур.

Для современного российского финансового рынка характерно укрупнение кредитно-финансовой системы и активное развитие банковского бизнеса. В настоящее время банковские структуры развиваются очень быстрыми темпами. Конкуренция возрастает и им необходимо сохранить свое положение на рынке. Деятельность любого банка непосредственно связана с взаимодействием с клиентами. От этого зависит качество работы и имидж. Именно поэтому необходимо обеспечить качественную коммуникацию для привлечения большего числа клиентов и удержания существующих. Компания CobraTelecom предлагает создание Call-центра на базе телефонной платформы Asterisk. Благодаря данному решению не будет упущен ни один звонок, а также появляется возможность оценить работу операторов и при необходимости принять меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
 
IP АТС для банковских услуг
 
Компания CobraTelecom предлагает решения, охватывающие все направления банковской деятельности:
 
·      Запись и прослушивание телефонных разговоров
Эта функция позволяет сократить временные и финансовые ресурсы на обучение персонала, легко разрешить любого рода конфликты, а также проанализировать работу операторов.
·      Единый номерной план
Позволяет связаться со всеми сотрудниками по коротким телефонным номерам.
·     Создание очереди звонков
        При звонке в Ваш банк клиента встретит приятное голосовое меню, которое расскажет о компании, проинформирует об услугах. Ожидание ответа оператора сопровождается музыкой или рекламной информацией.
   ·      Удобная панель супервайзера
Панель супервайзера позволяет следить за загруженностью операторов в реальном времени, а так же принимать меры для распределения нагрузки.
 
Телефонная платформа Asterisk позволяет реализовать следующие функции:
 
1.    Интерактивное голосовое меню позволяет автоматизировать обработку входящих звонков, так как дает возможность в интерактивном режиме представить общую информацию о новых возможностях банка, часах работы и схеме проезда.
2.   Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков позволяет правильно распределить звонки между операторами.
3.   Единая корпоративная телефонная сеть во всех филиалах банка. Телефонные разговоры между филиалами будут бесплатными, оплачивается только Интернет-трафик. В среднем за 1 час разговора тратится не более 25 Мб трафика. Это дает возможность значительно сократить расходы на связь. Единая корпоративная телефонная сеть позволяет совершать звонки сотрудникам филиалов по коротким номерам, что делает связь значительно проще.
4.   Голосовая почта позволяет клиенту при необходимости оставить голосовое сообщение. Если звонок поступил в нерабочее время, или сотрудник банка не может на него ответить, клиент можете оставить голосовое сообщение с контактной информацией и звонок  не останется незамеченным.
5.    Интеграция с CRM системой, позволяет автоматизировать работу с клиентской базой во время обработки звонка. Решение позволяет значительно упростить работу операторов и сократить время на ведение данных о клиентах, а так же вносить новых.
6.       Система статистики позволяет получить информацию о звонках за отведенный промежуток времени, что поможет определить возможные направления развития банка.
7.      Система электронного факса дает возможность принимать и отправлять факс в электронном виде. Это поможет значительно упростить работу сотрудников благодаря использованию нового уровня обработки информации.
8.     Автообзвон телефонных номеров позволяет в автоматическом режиме сообщать о сумме и сроках погашения задолженности, или намеченной встрече. Такое автоматическое уведомление значительно упрощает рутинный труд сотрудников банка.
 
Достоинства IP телефонии в информационной безопасности.
 
1.  В решении IP телефонии используется несколько технологий и механизмов, обеспечивающих конфиденциальность телефонных разговоров. Некоторые компании реализовали в своих IP-телефонах специально разработанный для обеспечения конфиденциальности голосового потока протокол SecureRTP (SRTP), не позволяющий посторонним проникнуть в тайну телефонных переговоров.
2.    Решения на базе ПО Asteriskпостроено на операционной системе Linux. Это значительно сокращает риск заражения сервера телефонными вирусами.
3.   Несмотря на то, что различные компоненты IP-телефонии потенциально подвержены атакам типа "отказ в обслуживании", компании, уделяющие серьезное внимание вопросам сетевой безопасности, предлагают целый ряд защитных мер, предотвращающих как сами DoS-атаки, так и их последствия.
4.    Сами IP-телефоны содержат целый ряд специальных настроек, препятствующих несанкционированному доступу к ним.
 
Решение, которое предлагает компания CobraTelecom на базе телефонной платформы Asterisk для банков позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов, даст возможность оценить работу сотрудников, а также повысит имидж банка. Помимо этого, данное предложение позволит существенно сократить расходы на связь. Рост новых банковских структур, увеличение клиентской базы и расширение спектра предлагаемых услуг невозможно обеспечить без программного обеспечения, отвечающего самым жестким требованиям, которые предъявляет современный банковский бизнес. Для поддержания конкурентоспособности на рынке банковских услуг на сегодняшний день необходимо использовать современные технологии. Одно из таких решений – IP АТС Asterisk.