Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

IP АТС для интернет-магазинов

 IP АТС на Астериск для интернет-магазинов различных сфер продаж.

Возрастающая конкуренция заставляет компании предлагать современный и качественный сервис. Обеспечение высокого качества обслуживания является неотъемлемым направлением политики интернет-магазина. Специалисты компании CobraTelecom на основе телефонной платформы Asterisk предоставляют возможность построения Call-центра, который сможет стать эффективным рычагом управления бизнес процессами с большим количеством функций, работающих на Вас и на Ваш бизнес. Call-центр позволяет улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов, дает возможность получить аналитические и статистические данные, необходимые для принятия маркетинговых решений. Наша компания предлагает незаменимый инструмент для построения и улучшения Вашего бизнеса.
 
Клиента, позвонившего в Вашу компанию, встретит гибкое голосовое меню приятным приветствием и поможет проследовать по нужному направлению. Что поможет разгрузить Ваших операторов  и улучшить внутреннюю работу коллектива; уменьшить количество необработанных вызовов, обеспечит единое номерное пространство и многое другое.
 
IP АТС для интернет-магазинов
 
 
Преимущества Call-центра на базе IP АТС Asterisk:
  • Удобная панель супервайзера, даст полную информацию о загруженности операторов, позволит распределить более грамотно рабочий процесс, распределив нагрузку среди работников, позволит в режиме on-line следить за всем процессом, а также управлять индивидуально каждым звонком.
  • появляется возможность оперативно добавлять новых операторов;
  • возможность связаться с работниками, которые отсутствуют на рабочем месте, находятся дома или в командировке, благодаря гибкой логике распределения звонков и переадресации;
  • бесплатные звонки между филиалами  компании (оплачивается только Интернет);
Статистика для бизнеса
  • статистика звонков за определенный период времени;
  • формирование выборки по междугородним/международным звонкам;
  • оценка работы каждого сотрудника (пропущенные вызовы, среднее время поднятия телефонной трубки, средняя продолжительность обработки заказа);
  • фильтр исходящих или входящих телефонных номеров;
  • и другие возможности…
Отчеты можно предоставить в удобном графическом формате.
Статистическая данные, полученные благодаря IP АТС Asterisk, позволят улучшить качество обслуживания клиентов, поддерживать новые идеи и улучшить процессы в работе сотрудников.
С IP АТС Asterisk есть возможность записывать телефонные разговоры. С помощью данной функции возможно:
  • прослушать важный разговор и восстановить забытую информацию;
  • восстановить справедливость в случае конфликтных ситуаций;
  • значительно сократить время, затраченное на обучение новых операторов за возможности прослушать разговоры опытных коллег.
Еще одна возможность, которую предоставляет наша компания на базе телефонной платформы Asterisk, это функция call-back (обратный звонок). Для оперативной связи с оператором Call-центра необходимо оставить лишь контактный номер телефона, и оператор свяжется с вами немедленно.
 
С целью улучшения качества обслуживания Ваших клиентов наши специалисты интегрируют IP АТС Asterisk с CRM системой. Это решение позволит автоматизировать уже имеющуюся базу данных, а так же расширять её. А также поможет оператору настроиться на разговор. Даже начинающему работнику будет проще вливаться в рабочий процесс, пользуясь всеми возможностями CRMсистемы.
 
CallCenter на базе Asterisk это очень гибкое решение, имеющее очень широкие возможности для работы и роста компании. IP АТС сможет расширятся с Вашей фирмой и быть полезным механизмом для Вашего бизнеса, поможет создать новый уровень сервиса компании и имиджа в глазах клиентов. Специалисты компании CobraTelecom осуществляют современное и качественное решение.