Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

IP АТС для медицинских учереждений

 IP АТС на базе ПО Астериск для медицинских учереждений.

               Вопрос качественного медицинского обслуживания всегда был темой для споров и обсуждений. Скорость принятия решения и оперативность является наиболее важным в медицине. Компания CobraTelecom предлагает возможность построения IP АТС на базе телефонной платформы Asterisk, которая позволяет всем сотрудникам медицинского центра быть постоянно на связи. Система поможет улучшить качество обслуживания клиента (как следствие и качество лечения), сократить время на поиск определенного специалиста в центре, а также сократить расходы на связь.
 
IP АТС для медицинских учереждений
Благодаря IP АТС Asterisk можно получить следующие выгоды:
 
·        Единый номерной план
   ·        Качественная и удобная связь внутри медицинского учреждения
·        Переносные трубки - любой сотрудник, независимо от места нахождения, доступен для звонка
·        Конференции
·        Автоматизированная база пациентов
·        Интеграция с CRM системой
 
             Сотрудники медицинских учреждений большую часть времени не находятся непосредственно на своем рабочем месте, а консультация с ними бывает крайне необходима. В таком случае переносные телефоны DECT у сотрудников должны стать неотъемлемой частью организации работы медицинского учреждения.
Специалисты нашей компании предлагают также использовать GSM связь для того, чтобы сотрудники были доступны в любое время суток в любом месте в случае экстренной ситуации. В данном случае, если сотрудника нет на месте, звонок будет переадресован на его мобильный телефон.
 
Компания CobraTelecom на базе телефонной платформы Asteriskпредлагает также возможность проводить совещания, врачебные консилиумы благодаря функции конференцсвязи. Таким образом, сотрудники смогут принять участие в совещании, находясь в любом месте. Данная функция позволит значительно сократить время на то, чтобы собрать сотрудников в одном помещении.
 
            Еще одна возможность, доступная благодаря системе IP АТС на базе телефонной платформы Asterisk, это интеграция IP АТС с Вашей электронной базой клиентов и их историями болезней. Компания CobraTelecom производит интеграцию современной телефонной платформы с вашей CRM системой, что позволит автоматизировать работу персонала и сократить время на ведение личных медицинских карт. При поступлении звонка сотруднику, вся информация о пациенте автоматически выводится на экран монитора.
 
            Для обзвона пациентов в медицинских учреждениях предлагается сервис Автообзвона или Автоинформатора. Благодаря этой функции открывается возможность напоминать пациентам при необходимости о назначенных, отмененных, отложенных приемах или любую другую информацию в автоматическом режиме.
 
            Необходимо осознавать, насколько важна каждая минута в такой сфере как медицина. Компания CobraTelecom предлагает современное решение на базе телефонной платформы Asterisk, которое поможет заметно сократить временные и финансовые расходы на связь среди сотрудников, позволит вашим специалистам всегда быть на связи, улучшит имидж учреждения в глазах клиентов.