Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

IP АТС для учебных заведений

 

Система Автообзвона/Автоинформатора на базе ПО Asterisk
Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков абонентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности, напоминание о необходимости оплаты обучения, переносе занятий, предстоящем собрании или любой другой информации.
 
В средних и высших образовательных учреждениях ввод системы Автообзвона станет незаменимым помощником при обзвоне студентов, преподавателей и других сотрудников института. Это очень долгий и трудоемкий процесс, отнимающий большую часть рабочего времени. Функция Автообзвона от CobraTelecomзначительно упростит работу сотрудников института. Сократится количество неплательщиков и прогульщиков. Автообзвон это система оповещения абонентов по базам данных, которая дает возможность в автоматическом режиме донести необходимую информацию.
 
IP АТС для учебных заведений
 
Интеллектуальное голосовое меню (IVR)
Специалисты CobraTelecom предлагают уникальное решение для образовательных и высших учебных заведений, которое позволит не только упростить работу персонала, но и значительно повысить имидж учреждения в глазах абитуриентов, их родителей и государственных органов.
 
IP АТС от  CobraTelecom  позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей, что позволяет направлять входящие звонки на необходимых специалистов в автоматическом режиме и эффективно регулировать загрузку сотрудников. В случае  если в вашем учреждении много филиалов, отделений и факультетов голосовое меню и маршрутизация помогут разгрузить сотрудников и направить звонок в нужный отдел. Создание алгоритма голосового приветствия для институтов и других образовательных учреждений очень удобное решение, оно позволит поприветствовать позвонившего и оставит приятное впечатление об учреждении.
 
Мы предлагаем Вам записать ответы на наиболее задаваемые вопросы и при поступлении звонка, автоматически будет включаться голосовое меню. Это все можно осуществить с помощью IPАТС от CobraTelecom. Можно рассказать подробную информацию об институте, какие в нем имеются факультеты и кафедры, какие документы подаются при поступлении, информацию о расписании предметов для студентов, схеме проезда и многом другом. Система устроена так, что при выборе одного из вариантов позвонивший попадает на следующий этап, на котором получает более конкретную информацию, и может перейти на следующий уровень. Интеллектуальное голосовое меню очень удобно.
 
При вступительных экзаменах приемной комиссии приходится тысячи раз отвечать на одни и те же вопросы: какие документы, как проехать, когда и какие экзамены сдавать. С помощью голосового меню эта проблема будет решена. Так же во время учебного года студенты обращаются с различными вопросами к работникам кафедр, что сильно отвлекает от своей основной работы. Благодаря тому, что можно прослушать информацию в автоматическом режиме, сотрудники института смогут заниматься своей непосредственной работой.
 
В том случае если у Вас много филиалов, или различные факультеты находятся в разных зданиях, в разны частях города или страны, установив наши IPАТС в филиалы, можно переадресовывать звонок и это будет абсолютно бесплатно, оплачивается только Интернет-трафик.
 
Нами была реорганизована методика создания и использования ИВР. Теперь к каждому главному голосовому меню (ночному или дневному) можно указать профиль с праздничными днями. Это список правил, по которым будет обрабатываться звонок в тот или иной промежуток времени. Диапазон времени очень гибок: указывается время, дни недели, числа месяца и месяц когда нужно как-то иначе маршрутизировать звонок.
 
Еще одно решение, которое мы можем предложить для ВУЗов это система автоматического оповещения абитуриентов о полученных оценках за вступительные экзамены. Система очень проста: абитуриент звонит в институт по номеру телефона, выделенному для его факультета и, выбрав в голосовом меню пункт информации об оценке и введя личный PIN-код, может узнать о состоянии его вступительных экзаменов. Данная функция осуществляется благодаря интеграции системы IVR с БД. Так же это можно осуществить в автоматическом режиме благодаря системе Автоинформатора.
 
 Решение IPАТС от CobraTelecomкак нельзя лучше подходят для использования в сфере образования, так как бюджет, выделяемый для школ и институтов очень мал. Благодаря тому, что при использовании IPАТС Asteriskоплачивается только Интернет-трафик, телефонные разговоры между филиалами будут бесплатными. В среднем за 1 час разговора тратится не более 25 Мб трафика. Это дает возможность значительно сократить расходы на телефонию. Единая корпоративная телефонная сеть позволяет совершать звонки сотрудникам филиалов по коротким номерам, что делает связь значительно проще.
 
 Дополнительной функцией системы IVRявляется ведение статистики и оцени качества работы сотрудников ВУЗа. Если Вы заботитесь о своем имидже и качестве работы с помощью Системы статистики телефонных звонков можно отследить все телефонные разговоры и выявить основные недостатки.
 
Преимущества IPАТС от CobraTelecomв учебных учреждениях:
·         Сокращает и автоматизирует работ работу персонала
·         Большое количество одновременных каналов Автообзвона
·         Своевременное информирование абонентов
·         Обеспечивает практически стопроцентное донесение информации до абонента
·         Единое номерное пространство ВУЗа
 
Решение, предложенное компанией CobraTelecom, может стать очень актуальным для учебных заведений, так как поможет значительно облегчить работу сотрудников учебного заведения, а также повысить имидж благодаря качественной и точной работе.