Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты

Расширение существующей телефонной сети компании

Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk.

  1. Задачи при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды приобретённые клиентом.

1. Основная цель при внедрении данного решения – это расширение возможностей центрального офиса без кардинального изменения всей структуры телефонии и замены прежнего оборудования новым (увеличение рабочих мест, увеличение входящих внешних аналоговых линий). Вместе с тем, были изложены пожелания по внедрению современных сервисов не доступных ранее на аналоговой АТС, с удобным Web интерфейсом управления ими.

2. Для достижения указанных целей была поставлена задача по разработке решения отвечающего всем заявленным требованиям. А именно: подготовка IP PBX способной не только расширить существующие возможности телефонии, но и быть интегрированной в неё с минимальными затратами.

3. Поставленные перед сотрудниками нашей компании задачи были успешно решены, путём установки к уже работающей аналоговой АТС Panasonic, Asterisk сервера с Е1 платой компьютерного интерфейса для сопряжения аналоговой АТС с IP PBX, а также дополнительной установки в Asterisk сервер платы аналоговой телефонии на 12 портов для приёма внешних линий.

4. Оборудование:

  • IP PBX сервер;
  • 2 Платы Digium;
  • Linksys PAP2 адаптеры.

5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:

  • настройка IVR;
  • настройка единого номерного плана компании;
  • настройка Flash operator panel - для визуального контроля секретарём всех ведущихся телефонных разговоров в организации;
  • настройка Fax-сервера;
  • настройка развёрнутой системы биллинга(статистики) всех телефонных разговоров;
  • установка и настройка многофункционального Web-интерфейса;
  • настройка Asterisk сервера для работы с оборудованием провайдера Telphin.

6. За счёт выполненной сотрудниками компании "CobraTelecom" работы в центральном офисе компании-клиента увеличилось количество входящих внешних линий телефонии с 16 до 28, что позволило повысить количество одновременных разговоров в компании, кроме этого, за счёт установки Asterisk сервера в значительной мере возросло количество внутренних абонентов(с 48 до 80) способных вести телефонные переговоры. Которые, начали использовать не телефонную сеть компании, а локальную сеть для своих внутренних телефонных разговоров, так и при исходящих звонках, что позволило не заниматься дополнительной протяжкой телефонных линий.

Появилась возможность подключать IP провайдеров для удешевления междугородних и международных телефонных переговоров, что в конечном счёте со временем станет приносить экономические выгоды. Появилась возможность отправлять и принимать факсы на E-mail, что намного удобнее обычной процедуры приёмки/отправки факса. Кроме этого, стало возможным подключить к офисной телефонной сети удалённый склад, где прежде отсутствовала телефонная связь. Для секретаря была реализована панель оператора, которая в полной мере визуально отображает всю информацию о состянии телефонных переговоров в компании, о состянии занятости или отсутсвии на месте абонентов и прочее..

Если Вас заинтересовало данное решение, позвоните нам по тел. (495) 720-95-86 или пишите на E-mail:asterisk@cobratelecom.ru