Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты

Успешная миграция с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asteriskпри создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.
Успешная миграция компании с ПО Альтертекс на телефонную платформу Asterisk.
1. Главная цель при реализации проекта - создание стабильной системы телефонии без сбоев в работе ПО и перезагрузки оборудования. От прежней софтверной АТС было решено отказаться. Все работы должны были производиться - удалённо, установка ПО на клиентский сервер и настройка необходимых сервисов телефонии.
2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке телефонной платформы Asterisk под нужды клиента.
3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём удалённой установки ПО Asterisk на подготовленный сервер клиента. Так как специфика компании заключала в себя настройку нескольких IP телефонов и софт-фонов на местах сотрудников, а так же подключение удалённых работников, находящихся в других городах, данные работы были выполнены в тесной взаимосвязи с IT службами компании заказчика, что повысило сроки исполнения проекта и качество выполненных работ с момента составления технического задания до момента запуска проекта.
4. Оборудование:
  • IP сервер - предоставлен клиентом с установленным ПО Linux;
  • IP телефоны Snom.
5. В качестве дополнительных сервисов были реализованы следующие:
- система записи и прослушивания телефонных разговоров(управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- настройка единого номерного плана компании;
- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс);
- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail сотрудников);
- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);
- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.
6. В результате применения данного решения компания-заказчик получила стабильную систему телефонии, удобный Web интерфейс для управления записью разговоров, системой статистики звонков, возможность отправлять/принимать fax на E-mail, и прочие возможности VoiP телефонии.
Если Вас заинтересовало данное решение, позвоните нам тел. (495) 720-95-86 или напишите - E-mail:  asterisk@cobratelecom.ru