Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты

VOIP сеть для Интернет провайдера

  •  Данный проект интересен с одной стороны - своей простотой, возможностью к расширению как функционала, так и количества новых клиентов, но с другой стороны - своей масштабностью.Сотрудники компании "СоbrаТе1есоm" создали для Internet провайдера московской области систему VoiP телефонии на базе ПО Asterisk.
  • Система реализована со всеми функциональными возможностями и сервисами промышленной АТС, снабдила Internet провайдера возможностью предоставления интересных современных сервисов своим клиентам и полным контролем за качеством этих услуг и трафиком, а так же состоянием денежного баланса лицевого счёта клиента.
  • Клиентами компании провайдера являются как физические лица, так и организации.
  • В данном проекте реализована подробная система статистики, система настройки параметров абонента, система загруженности сервера, система дополнительных сервисов предоставляемых клиентам за отдельную плату (АОН, запись разговоров, факсы на E-mail).
  • Кроме этого реализована подробная статистика загруженности и распределения транков, статистика загруженности сервера телефонии для выявления пиковых нагрузок на оборудование.
  • Важным и основополагающим моментом данного проекта - явилась интеграция системы телефонии на базе ПО Asterisk с системой биллинга заказчика, которая позволяет чётко и точно координировать доступ клиентов к услугам телефонии в зависимости от наличия и количества денежных средств на лицевом счету, блокировать доступ к услуге при отсутствии средств.
  • Кроме этого, ведётся подсчёт затраченных клиентом средств на телефонные переговоры на основе данных полученных от системы Asterisk. Так Исходя из тарифного плана, зон телефонного звонка клиента и продолжительности звонка рассчитывается и списывается с лицевого счёта определённая установленная сумма.
Клиенты подключенные к Internet у данного провайдера имеют возможность использовать IP телефоны и внутри локальной сети провайдера совершать бесплатные звонки. В некоторых случаях, используются VoiP адаптеры для конвертирования сигнала в аналоговый и использования клиентами обычного аналогового оборудования, в случае отсутствия у клиентов подключенного интернета.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

1. Главная цель при создании данного проекта - Создание Единой VoiP сети для Internet провайдера с возможностью предоставления новых современных и актуальных услуг телефонии своим клиентам, увеличение количества абонентов, расширение количества предлагаемых сервисов и тарифных планов, решений для корпоративных клиентов.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке системы Asterisk на базе нескольких серверов отвечающйх всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующих поставленным задачам.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки для компании-заказчика двух Asterisk серверов с возможностью принимать телефонные лини через Е1 поток от провайдера связи, с возможностью принимать телефонные линии по VoiP.

4. Оборудование:

  • IP Asterisk сервер 2 шт.;
  • IP телефоны Linksys для клиентов;
  • 2 Платы Digium каждая на 4 Е1 потока.

5. В качестве сервисов были реализованы следующие:

- запись всех телефонных разговоров (управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс, предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- создание и настройка IVR компании (предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- настройка единого номерного плана компании(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- Конференц-связь(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- АОН(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- система статистики загруженности сервера (служит для контроля за пиковой нагрузкой на оборудование провайдера)

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания - заказчик получила современный инструмент, с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для своих клиентов.

Если Вас заинтересовало данное решение, позвоните нам тел. (495) 720-95-86 или напишите - E-mail: asterisk@cobratelecom.ru