Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Выполненные проекты

VOIP сеть для Интернет провайдера

Проект IP телефонии для VoIP провайдеров. Построение системы IP телефонии на базе Астериск.

Данный проект интересен с одной стороны - своей простотой, возможностью к расширению как функционала, так и количества новых клиентов, но с другой стороны - своей масштабностью. Сотрудники компании "СоbrаТеlесоm" создали для Internet провайдера московской области систему VoiP телефонии на базе ПО Asterisk.
  • Система реализована со всеми функциональными возможностями и сервисами промышленной АТС, снабдила Internet провайдера возможностью предоставления интересных современных сервисов своим клиентам и полным контролем за качеством этих услуг и трафиком, а так же состоянием денежного баланса лицевого счёта клиента.
  • Клиентами компании провайдера являются как физические лица, так и организации.
  • В данном проекте реализована подробная система статистики, система настройки параметров абонента, система загруженности сервера, система дополнительных сервисов предоставляемых клиентам за отдельную плату (АОН, запись разговоров, факсы на E-mail).
  • Кроме этого реализована подробная статистика загруженности и распределения транков, статистика загруженности сервера телефонии для выявления пиковых нагрузок на оборудование.
  • Важным и основополагающим моментом данного проекта - явилась интеграция системы телефонии на базе ПО Asterisk с системой биллинга заказчика, которая позволяет чётко и точно координировать доступ клиентов к услугам телефонии в зависимости от наличия и количества денежных средств на лицевом счету, блокировать доступ к услуге при отсутствии средств.
  • Кроме этого, ведётся подсчёт затраченных клиентом средств на телефонные переговоры на основе данных полученных от системы Asterisk. Так Исходя из тарифного плана, зон телефонного звонка клиента и продолжительности звонка рассчитывается и списывается с лицевого счёта определённая установленная сумма.
Клиенты подключенные к Internet у данного провайдера имеют возможность использовать IP телефоны и внутри локальной сети провайдера совершать бесплатные звонки. В некоторых случаях, используются VoiP адаптеры для конвертирования сигнала в аналоговый и использования клиентами обычного аналогового оборудования, в случае отсутствия у клиентов подключенного интернета.

  1. Цели внедрения VoiP телефонии на базе телефонной платформы Asterisk при создании решения.
  2. Методы и способы достижения.
  3. Используемое оборудование.
  4. Реализованные сервисы современной телефонии.
  5. Выгоды, приобретённые клиентом.

Расширение телефонии в офисе за счёт добавления IP абонентов.

1. Главная цель при создании данного проекта - Создание Единой VoiP сети для Internet провайдера с возможностью предоставления новых современных и актуальных услуг телефонии своим клиентам, увеличение количества абонентов, расширение количества предлагаемых сервисов и тарифных планов, решений для корпоративных клиентов.

2. Для достижения указанной цели была поставлена задача по проектированию и настройке системы Asterisk на базе нескольких серверов отвечающйх всем предъявляемым требованиям заказчика, и соответствующих поставленным задачам.

3. Данная задача была с успехом выполнена сотрудниками компании «CobraTelecom» путём установки для компании-заказчика двух Asterisk серверов с возможностью принимать телефонные лини через Е1 поток от провайдера связи, с возможностью принимать телефонные линии по VoiP.

4. Оборудование:

  • IP Asterisk сервер 2 шт.;
  • IP телефоны Linksys для клиентов;
  • 2 Платы Digium каждая на 4 Е1 потока.

5. В качестве сервисов были реализованы следующие:

- запись всех телефонных разговоров (управление через удобный и многофункциональный Web-интерфейс, предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- создание и настройка IVR компании (предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- настройка единого номерного плана компании(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Голосовой почты (Voicemail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка Fax-сервера(Fax приём/отправка через E-mail - предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- установка и настройка развёрнутой системы статистики и учёта телефонных звонков(управление и контроль осуществляется через удобный Web-интерфейс);

- Конференц-связь(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- АОН(предоставляется клиентам за дополнительную плату);

- система статистики загруженности сервера (служит для контроля за пиковой нагрузкой на оборудование провайдера)

- установка Web-интерфейса администрирования системы телефонии.

6. В результате применения данного решения компания - заказчик получила современный инструмент, с широкими возможностями дальнейшего масштабирования телефонной сети и полезными сервисами для своих клиентов.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru