Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Услуги

Настройка IVR

Интеллектуальное голосовое меню (IVR)

IP АТС Asterisk позволяет управлять входящими телефонными звонками с помощью интерактивного голосового меню и построения очередей, что позволяет обслужить часть клиентов в автоматическом режиме и эффективно регулировать загрузку сотрудников. Создание алгоритма голосового приветствия для компании - ответственное занятие, от качества которого будет зависеть как будет выглядеть компания перед клиентом, принимая каждый его звонок.

Автоматический секретарь (auto-attendant)

Автоответчик

Автоматический информатор

Специалисты компании "CobraTelecom" осуществят настройку сервиса интерактивное голосовое меню для Вашей организации в установленные договором сроки, предложат различные удобные варианты по реализации данной услуги в Вашей компании, настроят подходящий алгоритм голосового меню. Все последующие операции с системой голосового меню (изменение записанной информации, внесение новых записей и прочее) Вы сможете осуществлять сами, посредством многофункционального и удобного Web интерфейса.

 

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону (495)720-95-86, или Email: asterisk@cobratelecom.ru