Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

Автообзвон для военкоматов


       Во время работы призывной комиссии работа сотрудников военкомата связана с оповещением молодых людей о начале призыва или о необходимости явиться в военкомат. Им приходится постоянно звонить, посылать повестки или непосредственно приезжать к молодым людям призывного возраста. Этот процесс очень трудоемкий и не всегда эффективен, так как повестки не всегда доходят до адресата. Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков призывникам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных. Это современное решение на базе телефонной платформы Asterisk, которое позволит значительно упростить работу сотрудников военных комиссариатов.
     На сегодняшний день все больше молодых людей хотят «откосить» от службы в армии. Именно поэтому военкоматам необходимо постоянно напоминать призывникам о необходимости посещения военных комиссариатов. Система автодозвона позволит значительно сократить затраты, связанные с отправкой повесток, а также с выездом сотрудников к призывникам домой.
В будние дни звонки призывникам могут производиться по вечерам, а в выходные днем. Они будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не придут в военкомат.
 
     Функциональные возможности системы автодозвона на базе ПО Asterisk:
 
  • Неограниченное количество абонентов, которым производится дозвон;
  • Неограниченное количество звуковых сообщений для каждого абонента, которым производится дозвон;
  • Возможность динамического изменения списка автоматического обзвона в режиме реального времени;
  • Задание определенного алгоритма в виде количества попыток до успешного дозвона и временных интервалов между попытками;
  • Поддержка списков телефонных номеров абонентов, по которым следует осуществлять дозвон в порядке приоритета;
  • Автоматическое определение факта соединения;
  • Запись ответного сообщения абонента;
  • Возможность дублирования оповещения на e-mail или SMS;
  • Возможность дистанционного выбора сценария оповещения и его запуска (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата).
 
       Важные преимущества системы на базе ПО Asterisk:
  • Возможность поэтапного наращивания системы автодозвона;
  • Удобство в использовании, гибкий дружелюбный интерфейс;
  • Высокая надежность программного и аппаратного обеспечения;
  • Низкие эксплуатационные и внедренческие затраты.
      Таким образом, решение от компании CobraTelecom на базе телефонной платформы Asterisk значительно облегчит работу сотрудников военных комиссариатов. А также позволит обзвонить в автоматическом режиме неограниченное количество призывников и при этом снизить возможность ошибки со стороны военкомата. Данный сервис избавит сотрудников от скучной и рутинной работы.
 
       На сегодняшний день все больше должностей сокращается и соответственно в военкоматах просто не хватает людей для обзвона всех призывников. А также количество призывников с каждым годом увеличивается. Именно поэтому военкоматы не могут должным образом организовать возложенные на них обязанности по обеспечению призывной кампании. Решение Нашей компании дает возможность осуществлять информирование по телефону без участия сотрудников.