Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Индивидуальные решения от CobraTelecom

Альтернатива системе Callpilot

 Альтернатива системе Callpilot - система голосовых меню на базе ПО АСТЕРИСК.

     В Вашем офисе стоит станция Meridian 11C?
     Вам необходимо установить дополнительные функции?
Система Callpilot обеспечивает телефонную станцию Meridian 11C функциями голосового меню и голосовой почты. Однако стоимость этого решения около 10 000 долларов и это без настройки!
      Специалисты компании CobraTelecom предлагают альтернативу Callpilot, а именно установка тех же функций на базе телефонной платформы Asterisk.
 

 
      Наша компания предоставляет решение, обеспечивающее функции голосового меню, голосовой почты и многие другие.
 
     Приобретая решение компании CobraTelecom, Вы получаете не просто «приветствие» для входящих звонков, а намного более функциональную и разностороннюю систему обслуживания клиентских вызовов в вашей компании.
 
     Наши специалисты помогут создать Вам любое по сложности, конфигурации и вложенности голосовое меню для входящих телефонных звонков. Интерактивное голосовое меню позволяет автоматизировать обработку входящих вызовов, так как дает возможность в интерактивном режиме представить информацию о компании, часах работы, схеме проезда и другую информациию. Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков позволяет правильно распределить звонки между операторами и различными филиалами компании. Данный сервис поможет более качественно обслуживать клиентов, сократить количество необработанных вызовов, а также позволит повысить лояльность клиентов и имидж компании.
Функция голосовой почты позволяет клиенту при необходимости оставить голосовое сообщение. Если звонок поступил в нерабочее время, или сотрудник компании не может на него ответить, клиенту предлагается оставить голосовое сообщение, сообщить свою контактную информацию и звонок клиента не останется незамеченным.
 
       Нами была упрощена методика создания и использования голосового меню. К каждому голосовому меню (ночному или дневному) можно указать профиль обработки входящих звонков в праздничные дни. Это список правил, по которым будет обрабатываться звонок в тот или иной промежуток времени. Диапазон очень гибок: указывается время, дни недели, числа месяца и месяц когда нужно применить специальную обработку звонков.
 
      Решение на базе телефонной платформы Asterisk обеспечивает те же функции, что и система Callpilot. Однако стоимость решения компании CobraTelecomболее чем в три раза дешевле, чем система Callpilot. Помимо этого на базе телефонной платформы Asterisk возможна реализация и более расширенных функций.
Решения на базе ПО Asterisk построено на операционной системе Linux. Это значительно сокращает риск заражения сервера сетевыми вирусами.
 
       Компания CobraTelecom использует в работе индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Решение, которое предлагает наша компания, на базе телефонной платформы Asteriskпозволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов, а также повысит имидж компании. Вы получите качественный сервис и значительно сократите расходы.
Для поддержания конкурентоспособности на рынке на сегодняшний день необходимо использовать современные технологии. Одно из таких решений – IP АТС Asterisk.